×

Недопустимо, чтобы дети учились в аварийных зданиях – министр Сулейменова

Алия Толеген 10.10.2025 | 14:18
Недопустимо, чтобы дети учились в аварийных зданиях – министр Сулейменова
Минпросвещения РК

В Министерстве просвещения состоялось совещание по вопросам реализации поручений Президента Касым-Жомарта Токаева в сфере развития и повышения качества образования, а также обеспечения безопасности учащихся, передает Adaladam.kz.

В заседании приняли участие руководители структурных подразделений министерства, региональных управлений образования и территориальных департаментов по обеспечению качества в сфере образования.

Председатель Комитета по обеспечению качества Серик Аширов доложил о ходе лицензирования школ в рамках нацпроекта «Келешек мектептері» и организации учебного процесса в школах, где проводятся капитальные ремонты.
Председатель Комитета среднего образования Каныбек Жумашев проинформировал о реализации инициативы «1000 лидеров изменений в образовании», а директор департамента развития инфраструктуры Адильбек Мусабаев — о работе по организации подвоза учащихся в школы.

Министр просвещения Жулдыз Сулейменова подчеркнула, что создание комфортной и безопасной образовательной среды, повышение квалификации педагогов и качества обучения остаются ключевыми приоритетами государственной политики.

«С начала учебного года отмечается рост правонарушений среди детей — это вызывает серьёзную тревогу. Наша главная задача — обеспечить, чтобы дети получали не только качественные знания, но и воспитывались в условиях закона и порядка. Недопустимо, чтобы учащиеся подвергались риску при подвозе или учились в аварийных зданиях», — отметила министр.

Также обсуждены вопросы обратной связи с населением и оперативного реагирования на обращения граждан.

По итогам совещания Жулдыз Сулейменова поручила руководителям региональных управлений и департаментов усилить воспитательную работу в школах, наладить взаимодействие с родителями, обеспечить безопасный подвоз учащихся из отдалённых районов и повысить эффективность координации всех участников образовательного процесса.