«СК-Фармация» засыпали жалобами

В «СК-Фармация» за восемь месяцев 2025 года поступило более 39 тысяч обращений от граждан, передает Adaladam.kz.
Основные жалобы связаны с перебоями в обеспечении лекарственными препаратами. Чаще всего пациенты жаловались на отсутствие медикаментов для лечения сахарного диабета, эпилепсии, артериальной гипертензии, онкологических заболеваний, ревматоидного артрита и хронической обструктивной болезни легких.
В компании подчеркнули, что все обращения фиксируются в специальной CRM-системе — от момента регистрации до исполнения. Это позволяет отслеживать сроки и качество реагирования.
Контакт-центр «СК-Фармации» (номер 1439) работает с понедельника по субботу и принимает звонки на казахском и русском языках. Все операторы имеют медицинское или фармацевтическое образование.
Кроме того, через горячую линию можно сообщить о случаях коррупционных нарушений в сфере лекарственного обеспечения.
По данным компании, работа по бесперебойному обеспечению граждан бесплатными препаратами в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи (ГОБМП) и ОСМС ведется совместно с Минздравом.